Европейские амбиции Hyundai - AutoMuse.Ru
Европейские амбиции Hyundai

Европейские амбиции Hyundai

Лояльность к тому или иному бренду имеет чрезвычайное значение для автомобильной индустрии. Все крупные компании собирают огромные объемы статистической информации, анализируя различные факторы, в том числе и лояльность покупателя. Для ясности стоит привести несколько важных цифр.

Так например, если рассматривать бренд Hyundai, то более 50% всех владельцев этих корейских автомобилей, при смене авто, снова выбирают продукцию корейского бренда. В первую очередь столь высокий процент возвратов связан с хорошей работой маркетологов и дилеров компании. Несомненно, хороший результат они пытаются улучшить всеми возможными средствами. В первую очередь, это большие скидки на новые автомобили. Кроме того разработана специальная программа, в рамках которой некоторые клиенты, будут пользоваться приоритетом при покупке новых автомобилей компании. Конечно, решение это не новое, но оно хорошо работает в любых условиях. Если владелец доволен своим автомобилем, он легче согласится приобрести аналогичную или даже более дорогую машину той же марки.

Аналогичная схема будет работать при продажах нового поколения Hyundai Genesis. Первые образцы нового автомобиля будут предложены на льготных условиях владельцам нынешнего поколения этого интересного автомобиля. Такое решение может оправдать себя в Европе, где корейский концерн хочет начать конкурировать с такими грандами индустрии, как BMW и Mercedes. Сегодня более 80% всех премиальных автомобилей, которые продаются на территории Европы, произведены большой немецкой тройкой. Конечно, сразу переломить ситуацию в свою сторону у Hyundai не получится, но у корейцев есть план. Глупо начинать захват европейского рынка, начиная с Германии или Франции. Автомобильная индустрия этих стран более чем на 100% обеспечивает все потребности рынка. С другой стороны, есть страны южной и Восточной Европы, где влияние немецких концернов не столь велико. Именно по этой причине, было принято решение начать продажи нового поколения Hyundai Genesis в Чехии, Словакии и Болгарии. Основной упор будет сделан на тех, кто уже знаком с продукцией Hyundai.

Предположительно на начальном этапе, планируется продавать е более 1000 автомобилей в год. Как это принято, даже в базовой комплектации будут присутствовать достаточно дорогие опции. Стоит отметить, что этот автомобиль уже продается на территории США, кроме того, именно модели Hyundai, последние время пользуются повышенным спросом в Северной Америке.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Концерн Volkswagen AG вложит...
  • Nemesis бросает вызов Bugatt...
  • КамАЗ приступил к выпуску но...
  • Планы Rolls Royce: новое пок...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]