Эксклюзивные автомобили: BMW Alpina обзор - AutoMuse.Ru
Эксклюзивные автомобили: BMW Alpina обзор

Эксклюзивные автомобили: BMW Alpina обзор

Не стоит сравнивать компанию Alpina с обычным тюнинговым автомобильным ателье, которых сегодня немало, особенно в Италии. Alpina, это настоящий производитель и партнёр концерна BMW, именно поэтому они совершенно не стесняются менять фирменный VIN-код знаменитого баварского концерна на свой собственный. Чтобы избежать разногласий, эта модель сохранила компромиссное название - BMW Alpina. Ничего Ничего неординарного не произошло, просто эти компании настолько тесно сотрудничают, что не придают особого значения подобным мелочам.

 Модель Alpina очень интересна с технической точки зрения. Например, для того, чтобы силовой агрегат модели мог вырабатывать более 500 лошадиных сил мощности в конструкции поршневой группы используются коварные компоненты производства Mahle, системы питания и газораспределения кардинально перенастраиваются, также изменяются настройки турбины и системы охлаждения. Чтобы держать под контролем "титанический” момент кручения, в глобальной доработке нуждаются практически все детали ходовой и шасси.

 

Перед монтажом все силовые установки подвергаются обязательным дополнительным тестированиям и испытаниям, где ещё раз при помощи специальных стендов и оборудования проверяется мощность силового агрегата, продуцируемая им тяга, выносливость деталей при продолжительном функционировании под предельно высокими нагрузками, токсичность продуктов отработки. После этого начинается следующая стадия проверки, когда автомобиль помещают в климатическую камеру и аэродинамическую трубу.

 

Все модернизированные узлы и агрегаты отправляются на заводы концерна BMW, где машина проходит окончательную сборку и наладку, а затем она возвращается на фирму Alpina, мастера которой устанавливают аэродинамические обвесы и спойлеры, чтобы максимально понизить подъёмную силу, в пропорции 60% для задней оси и 30% для передней. Далее наступает очередь отделки салона. В зависимости от пожелания заказчика его перетягивают кожей, велюром или алькантарой. Помимо этого, в интерьере может использоваться алюминий или натуральное калифорнийское дерево. Последний "штрих” - установка фирменного шильдика на потолке салона, на котором нанесен порядковый номер данной модели.

 

Самые распространенные модели BMW Alpina, встречающиеся на европейском рынке, это Alpina B5 и Alpina B7, заднеприводные и полноприводные версии. Наверное, нет необходимости говорить, что помимо непревзойдённых силовых качеств эти автомобили отличаются филигранной управляемостью, надежными тормозными системами, и высочайшей комфортабельностью. Настройки подвески довольно жёсткие, тем более после того, как над автомобилем поработали инженеры из Alpina, автомобиль стал ниже на 10 см. Но, все равно, автомобиль едет очень плавно, даже при активированном режиме Sport, кстати, динамическое ускорение при этом равно 4,7 сек до 100 км в час, и это при снаряженной массе 200кг.

 Заднеприводные версии B7 потребуют очень аккуратного обращения с педалью газа, но, в принципе, опасаться нечего, даже если водитель не справится с управлением в действие немедленно придёт система стабилизации и вернет автомобиль на заданный курс движения. Также и версия B5 не лишена драйверских "амбиций". Она очень лёгкая в управлении, быстрая и маневренная. Если у автомобилиста есть опыт вождения, а под колесами машины подходящий автобан, он легко сможет разогнать автомобиль до скорости 300 км в час, и получить непередаваемое удовольствие от вождения. Настоящий эксклюзив!



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Модифицированный гибридный к...
  • Купе S класса доработанное в...
  • Volkswagen Polo представят в...
  • Pirelli продолжает развивать...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]