Обзор автомобиля Porsche 911 Techart - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 18.12.2014

Обзор автомобиля Porsche 911 Techart

Обзор автомобиля Porsche 911 Techart

Немецкое ателье модифицирует немецкий автомобиль – данная тенденция уже стала нормой в этом году, особенно за осенний период, когда все заострили свое внимание на этих автомобилях. В качестве своего испытуемого, мастера взяли 911, кузов Тарга, и изменили в нем все, касающееся кузова, салона и системы выпуска. Как ни странно, автомобиль все же остался невероятно похожим на тот, каким он был ранее, с этим видимо, ничего не могут поделать ни на заводе, ни в гаражах. В целом, приобретенные новшества, улучшили восприятие автомобиля Porsche 911, однако, сказать, что он окажется реально чем-то лучше стоковой модели, мало кто сможет. Всегда, когда дело касается внешних изменений, некоторые радостно их воспринимают, а некоторые, хотят вернуть все обратно, но с этим уже ничего не поделаешь.

Начнем с того, что движки, которые стояли на Porsche 911, особо никто модернизировать не хотел, потому их мощность осталась, как и была, довольно приличной. Самым скромным вариантом, который можно себе позволить, будет 3.4 литровый движок, к тому же атмосферник, который, каким-то чудом, выдает 350 лошадей. Более привычный нам, который ставят на S версию, своими объемами, это 3.8 литра, позволяет развивать 400 коней, и все это предназначено для дорог, где катаются вполне обычные автомобили. Уже сейчас, появились сведения о том, что производитель хочет вывести на рынок два турбомотора, так что скорей всего, предоставляемая здесь модификация, будет доступна и с ними тоже. К их числу относится один более скромный, хотя 520 коней скромными назвать сложно, и просто супер – установка на 560 лошадей, которая с таким легеньким автомобилем будет творить чудеса.

Внешние изменения Porsche 911 Techart коснулись не только привычных нам частей. Спереди, заметен сплиттер, а сзади помимо диффузора объявился еще и спойлер. Бока доработали новыми юбками, и все это входит в один пакет усовершенствования аэродинамики кузова. Помимо этого, если пожелает заказчик, ателье устанавливает спереди воздухозаборник, однако, скорее всего, за это нужно будет доплачивать. Замена была и у подвески, новая гидравлическая система невероятно кстати подойдет к нашим дорогам, ведь все незначительные ямы, да и те же лежачие полицейские, теперь не обойдутся вам точечным ремонтом кузова. Еще выделим отличные диски на 21 дюйм, и, что встречается крайне редко, выпускную систему, звуком которой можно управлять с помощью кнопки. Такие вот изменения предлагает нам ателье Techart, а по какой цене, не указано.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Обзор автомобиля Nissan Patr...
  • Обзор на ВАЗ 2121 (Нива)
  • Шкода Рапид - «чешская Приор...
  • Обзор на легенданый УАЗ Hunt...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]