Особенности Mercedes-Benz W210 Седан - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 30.10.2017

Особенности Mercedes-Benz W210 Седан

Особенности Mercedes-Benz W210 Седан


Mercedes-Benz W210 Седан – универсал E-класса, средних размеров. Улучшенная модель более старого Mercedes-Benz W124. Выпускался с 1995 по 2003 год. Автомобиль собирался в Зиндельфинген (Германия), на главном заводе Mercedes. К 1999 году, эта модель стала самой продаваемой в истории Mercedes-Benz. 
Кузов. Особенности кузова - это раздвоенные фары, в народе (глазастые), которые стали «хитом» на автомобильном рынке. Стильный дизайн кузова, для семьи и работы. 17-дюймовые диски и улучшенная коробка спидометра. За 6 лет производства, кузов терпел множественные доработки, улучшения и видоизменения. Один из минусов кузова, это сильные последствия после вмятин и трещин. Быстрое появление ржавчины у кузова даёт о себе знать.
Двигатели
Mercedes-Benz W210 собирался с каждым разом по новым технологиям и с новыми двигателями. За 8 лет сборки, седан – универсал поменял несколько AMG версий агрегатов. Но компания так и не справилась с частыми неисправностями моторов.
Первая система двигателя M104.995 появилась на модели E36 AMG в 1996 году. Это бензиновый, шестицилиндровый двигатель, с 24 клапанами на одну камеру. Базовая мощность в КВт – 162. Базовый объем 3,2 литра. Исполнение - ряд, подача топлива осуществляется впрыском бензина. Охлаждается с помощью охлажденной воды. Расточка 89, 9, ход поршня- 84мм. Управляется с помощью цепи. Форма головки цилиндров – DOHC. В принципе, среднестатистический двигатель, без особенностей и удивлений.
Вторая система двигателя M119.985 появилась на новой модели E50 AMG. Это восьмицилиндровый мотор, с 32 клапанами на одну камеру. Базовая мощность 205 КВт. Базовый объем 4.20 литра. Исполнение – V , подача топлива осуществляется впрыскиванием во впускной коллектор бензина. Охлаждается с помощью охлажденной воды. Расточка 92,0, ход поршня 78.90мм. Управляется с помощью цепи. Форма головки цилиндров - SOHC/OHC. Двигатель немного лучше предыдущего. К сожалению, он производился только один год.
Третья система M113 появилась в 1998 году на модели E55 AMG. Это восьмицилиндровый двигатель. Базовая мощность 205 кВт, базовый объем 4.5 л. Ход поршня 84мм, расточка 94.0. Управляется с помощью цепи. Охлаждается с помощью охлажденной воды. Наисовременнейший двигатель в этой модели. В основном, последние сборки были сделаны именно из этого двигателя. Двигатель плохо прошел немецкий тест на качественность. К сожалению, часто двигатели приходят в неисправность. Поэтому, выбрать какой лучше крайне тяжело. Они не сильно отличаются друг от друга, все моторы бензиновые, среднего класса, но все же лучшим считается двигатель M119.985.
Вы можете задать вопрос об этой и любой другой марке автомобилей в группе  https://vk.com/millenium_auto


Похожие автообзоры

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Новый УАЗ Патриот
    • Знакомство с Дастером
    • Не такой уж «минимум». Автоо...
    • Купе Jaguar XKR. Обзор
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]