Новый BMW 5 серии добавляет PHEV, Touring, xDrive M5 - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 10.09.2017

Новый BMW 5 серии добавляет PHEV, Touring, xDrive M5

Новый BMW 5 серии добавляет PHEV, Touring, xDrive M5


Появление каждого нового BMW 5 серии свидетельствует о том, что эта «семья» моделей является эталоном в своем сегменте, и поэтому фраза «технология через эволюцию» описывает общий подход BMW к развитию.

 

 Седьмое поколение 5-й серии, известное как G30, было показано на автосалоне в Детройте в 2017 году. Оно продолжает эстетическую связь с шестью предыдущими поколениями 5-й серии.


Автомобиль нового поколения - предмет 3 миллиона миль испытаний во время разработки. Он будет доступен как с задним, так и с xDrive (полноприводным), а также с задней пневматической подвеской и активным задним рулевым управлением в стандартной комплектации. Спортивная подвеска с 10 мм уменьшением высоты посадки является дополнительной.

BMW ориентирована на мощность, крутящий момент и снижение массы распространяется на все версии 5-й серии. Недавно автор попробовал новый двигатель на юге Испании, оснащенный встроенным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л, который является частью недавно разработанного модульного ряда, который включает в себя подключаемый гибридный 530e iPerformance. Дизель выпускает 620 Н • м (457 фунт-фут) с 2000 об / мин и исключительно тихий на высокой скорости, частично из-за его акустического пакета, который включает в себя инкапсуляцию блока питания. Он дополняется аэродинамической эффективностью, лучшей из которых для всего диапазона 5-й серии является чрезвычайно низкий уровень 0.22 Cd для 2.0-L 520d.

Автомобиль имеет боковую вентиляционную «отдушину» для улучшения воздушного потока и уменьшения турбулентности колесной арки, а также активные жалюзи в радиаторной решетке, которые открыты только с добавлением охлаждающего воздуха.

PHEV 530e


 

 iPerformance  530e сочетают в себе бензиновый 4-цилиндровый бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 180 л. С. (134 кВт) с электрической машиной мощностью 95 л.с. (70 кВт). По данным BMW, совокупные источники питания могут доставить заявленные мощность в 248 л.с. (185 кВт) и 310 фунтов на фут (420 Н • м), что достаточно для достижения D-сегмента PHEV до 60 миль / ч всего за шесть секунд. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF является единственной предлагаемой коробкой передач с задним или xDrive. Литиево-ионная аккумуляторная батарея 530е мощностью 9,2 кВт/ч может заряжаться менее чем за 7 часов при напряжении 120 В; Выход 240 В уменьшает это время до менее чем 3 ч.

IPerformance 530e включает в себя три режима привода, к которым осуществляется доступ с помощью кнопки eDrive автомобиля: Auto eDrive, Max eDrive и Battery Control. В Auto eDrive автомобиль может развивать максимальную скорость около 90 км / ч (около 100 км / ч) только на электричестве. В Max eDrive максимальная скорость в качестве аккумулятора EV составляет 87 миль / ч (140 км / ч). Максимальный радиус действия батареи составляет всего 15 миль (24 км).

Снижение веса (лучше 100 кг / 220 фунтов) относится ко всем моделям 5-й серии. В модели Touring используется алюминиевая задняя дверь (заднее окно открывается отдельно), чтобы облегчить задний край и внести вклад в управление. Объем багажника в зависимости от конфигурации сиденья составляет 500-1700 литров (от 17,6 до 60 футов3).

Испытательный автомобиль 530d был оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которую инженеры BMW описали как имеющую достаточное количество передаточных чисел (по сравнению с 9- и 10-ступенчатой автоматикой, предлагаемой конкурентами). С его двойной передней поперечной рычаге и новым лихтером (через более алюминиевый) и более жесткой 5-канальной задней подвеской и электромеханическим гидроусилителем, дизельный седан продемонстрировал новые возможности 5-й серии на горных дорогах и волнообразные, неблагоприятные углы поворота.

Новый 5 BMW принимает меры к автоматизированному вождению через новые системы помощи и расширенные функциональные возможности, включая рулевое управление и поддержку полосы от скорости до 210 км / ч (130 миль в час). Активный круиз-контроль позволяет водителю учитывать ограничения скорости, обнаруженные информационной системой ограничения скорости.

Ожидается, что би-турбо V8 в предстоящем M5 будет производить около 450 кВт (603 л.с.). Автомобиль будет использовать облегченный (через включение углеродного волокна) и усиленный вариант шасси G30, который включает в себя xDrive.

Вице-президент BMW Хильдегард Вортманн описала следующие невероятные показатели производительности и управляемости M5 как «возмутительные», что говорит BMW о технологиях, которые поддерживают эту модель в списках конкурентов.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Купе Jaguar XKR. Обзор
  • Обзор отечественного внедоро...
  • Новый УАЗ Патриот
  • Самый роскошный среди самых ...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]