Полноприводный внедорожник Honda Pilot. - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 27.12.2017

Полноприводный внедорожник Honda Pilot.

Полноприводный внедорожник Honda Pilot.


В системе полного привода этого автомобиля используется межосевая муфта. Данная конструкция уже была опробована в кроссовере CR-V. Необходимо добавить, что если при движении по грунтовке она и спасает, то на настоящем тяжелом бездорожье от неё бывает мало пользы. При езде по асфальту основная доля тяги силового агрегата приходится на переднюю ось. Задний мост включается при пробуксовке или когда машина работает под высокой нагрузкой, кстати, водитель может отключить муфту самостоятельно. Если же вы больше любите отечественные автомобили, то навярняка захотитекупить Ладу Ларгус КроссТак как машина не менее надежна чем ее западные аналоги, но стоит дешевле.
Вернемся к хонде пилот. Изначально автомобиль готовили для американского рынка, всем известна приверженность американцев к крупным машинам. Некоторые специалисты вообще склонны считать этот автомобиль не внедорожником, а минивэном повышенной проходимости. Наверное, они правы, для занятий офф-роудом Pilot не подходит. Зато главное преимущество машины - большой комфортабельный салон, с множеством различных ниш, полочек, подстаканников, портов USB, розеток. К тому же, расстановку кресел в салоне можно изменять по желанию пользователей.

Посадка водителя удобная, правда, некоторым не нравится слишком большой диаметр рулевого колеса. Панель приборов отделана качественным пластиком, все регуляторы и кнопки управления опциями хорошо читаются, наконец, разработчики позаботились об установке русскоязычной навигационной системы. По центру передней панели расположен крупный сенсорный дисплей с качественной графикой.

Руль "короткий", информативности ему явно недостает, что сразу чувствуется при активном маневрировании на высокой скорости. На заданном курсе внедорожник стоит устойчиво, но некоторая валкость присутствует, ещё бы, ведь масса машины превышает 2 тонны. Впрочем, в форс-мажорной ситуации на помощь приходит система стабилизации. Машина может разгоняться до 180 км/час, но скорость в салоне совершенно не ощущается.

Под капотом автомобиля функционирует бензиновый V6, продуцирующий 249 сил мощности и 347 Hm крутящего момента. Трансмиссионная автоматическая коробка работает чрезвычайно мягко и плавно, к тому же, в машине предусмотрена опция овердрайв. Ещё пара немаловажных преимуществ: надёжная система торможения и экономичность автомобиля. В самом затратном цикле движения топливный расход редко превышает 15 л на 100 км пробега. 

В целом, автолюбителям США внедорожник понравился, и, в первую очередь, своими внушительными размерами. Это идеальный выбор для многочисленных семей. Наверняка, аналогичное отношение к машине будет и на отечественном рынке, куда она будет приезжать уже в обновленной версии.


Похожие автообзоры

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Обзор автомобиля McLaren P13
    • Обзор отечественного внедоро...
    • Обзор автомобиля Rolls – Roy...
    • Полноприводный внедорожник H...
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]