Обзор автомобиля BMW X5M (F85) 2015 - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 06.12.2014

Обзор автомобиля BMW X5M (F85) 2015

Обзор автомобиля BMW X5M (F85) 2015

Новая заряженная версия Х5 выйдет только в следующем году, но разве это когда-то мешало обсуждать её настолько часто? Эта, скажем так, модификация, позволит в еще более полной мере ощутить, насколько же хороши баварцы в создании универсальных кроссоверов. Прекрасная внешность, дополняется полностью переделанным салоном, который больше похож на кабинет президента компании. Все здесь хорошо, но общая картина выглядела бы блекло, если бы производитель забыл про двигатель. Этого, конечно же, не произошло, потому прежний мотор, довели до кондиций, соответствующих новому поколению модели. Пока что, установленный ценник BMW X5M составляет 160 тыс. долларов, но касается это, так сказать, прототипа, хотя кто знает, с нынешним ценообразованием, за спортивный кроссовер могут попросить и еще больше.

Компания активно используется в своих моторах сдвоенный турбонаддув. Это, как ни странно, положительно влияет на все показатели, учитывая, что они не торопятся ставить слишком объемные агрегаты под капот своих новинок. Разработанный 4.4 литровый мотор, в котором, опять же, используются вышеуказанные турбины, на данном этапе развития будет производить по 131 лошадке с литра. В целом, показатель уже достигает 575 коней, стоит представить себе, что следующее поколение, уже будет 600 сильным, и это доказано появлением в 6-series мотора такого же объема, с шестью сотнями коней. Привод BMW X5M на все колеса, куда поставляется к каждой оси общий крутящий момент на 750 Нм, пусть и не будет наиболее эффективным на бездорожье, но таковым никто этот автомобиль и не позиционирует. Максималка, по многолетней традиции, 250 км/ч, а ускорение, что очень кстати, на заводе довели до уровня более легких седанов – 4,2 секунды. А стоит учитывать, что в этой аппарате 2275 кг, как - никак внедорожник.

Салон BMW X5M, в одной из комплектаций, обтягивается красной кожей, лишние элементы управления убраны, а главной панели является крупноразмерный дисплей, служащий основной базой для настройки функционала автомобиля. Хоть этот экземпляр и является спортивным, скованности внутри чувствовать не придется, пространства достаточно даже для очень крупного мужчины, а общее восприятие всего увиденного здесь, сразу же настраивает на расслабленность, даже, не взирая на яркий цвет. Очень хочется увидеть реакцию автолюбителей во время появления первых новинок на дороге.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Обзор отечественного внедоро...
  • Обзор автомобиля BMW X5M (F8...
  • Обзор автомобиля Porsche 911...
  • Полноприводный внедорожник H...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]