Новый полноразмерный кроссовер Lexus RX. - AutoMuse.Ru
Дата добавления: 29.04.2018

Новый полноразмерный кроссовер Lexus RX.

Новый полноразмерный кроссовер Lexus RX.

Одним из главных преимуществ нового лексуса является его эффектный экстерьер в котором использовано немало фирменных разработок. Например, так называемая "парящая крыша способствующая понижению аэродинамического сопротивления автомобиля. Чтобы добавить экстерьеру солидности и, если хотите, агрессивности, автомобиль установили на колёса увеличенного диаметра, отныне он равен двадцати дюймам.

Автомобиль очень большой, хотя база колёс короткая, если сравнивать с конкурентами. Для того чтобы открыть багажный отсек достаточно поднести руку к логотипу на крышке. Сам отсек увеличился в размерах, а погрузочная высота, наоборот, понизилась. Внутри салона просторно, на полу отсутствует тоннель, все кресла отныне оборудованы опцией обогрева. Регулировка положений, в различных версиях, либо электрическая, либо механическая. 

Лексус стал легче, благодаря конструктивным инновациям кузова, но значительно жестче. В подвеске появились адаптивные амортизаторы, стабилизатор усилили, так же как и сайлентблоки. Машина едет очень мягко, в салоне комфортно, лобовое стекло шумоподавляющее, передние стойки сильно поданы назад, вообще, с шумоизоляцией в кроссовере полный порядок. Руль новый, удобный, перетянутый натуральной кожей. На центральной панели установлен крупный дисплей мультимедийной системы. 

В данном авто предусмотрено несколько режимов движения, в том числе и внедорожный. В режиме Sport динамическое ускорени 9,5 сек. В моторном отсеке кроссовера предложен турбированный бензиновый силовой агрегат 2,0 л, 238 сил, с крутящим моментом 350 метров, который доступен уже при 1650 об коленвала. Он сочетается с автоматической КПП, 6 ступеней. Несмотря на то что мотор модернизированный, топливная затрата очень высокая. По факту, в городском цикле вождения, около 20 л на сотню пробега. Есть и топовая версия, с турбомотором 3,5 л, мощностью 298 сил. Эта установка оснащается трансмиссионным агрегатом производства Aisin. По заверениям разработчиков, эта связка функционирует значительно экономичней.

Движется машина уверенно, четко управляется, отлично выдерживает заданный курс, но необходимо подчеркнуть, она совершенно не предназначена для спортивных заездов, а тем более состязаний на скорость. Тем более, что у многих конкурентов показатель динамического ускорения значительно выше. Но автомобиль чрезвычайно комфортный и уютный, он располагает к спокойному, неспешному вождению, что многие, наверняка, оценят по достоинству.

Кстати если вы заинтересовались маркой LEXUS, и давно хотите его купить, можно воспользоваться сайтом http://lexus-yasenevo.com


Похожие автообзоры

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Ford B-Max модель 2013 года
    • Недорогой и функциональный к...
    • Обзор BMW Z8
    • Porsche 911 Turbo сводка
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]