Звуковой сигнал для авто - AutoMuse.Ru
Звуковой сигнал для авто

Звуковой сигнал для авто

Звуковой сигнал устанавливается на все автомобили и служит для привлечения внимания и подачи звуковых сигналов другим участникам дорожного движения.

Схема подключения звукового сигнала

Звуковой сигнал устанавливается в передней части автомобиля, перед радиатором охлаждения двигателя или рядом с фарой. Управление сигналом производится по минусу. На один из контактов сигнала постоянно приходит напряжение 12В, даже при выключенном зажигании. Питающая цепь 12В защищена предохранителем, через который напряжение с АКБ подается на звуковой сигнал. Второй контакт сигнала подключен к 30 силовой клемме реле звукового сигнала.

Второй силовой контакт 87 реле подключен на массу или кузов. Контакт 86 реле постоянно находится под напряжением. Контакт 85 подключен к кнопке звукового сигнала, которая находится в рулевом колесе. При замыкании контакта на руле, управляющая катушка реле сигнала оказывается под напряжением, она замыкает силовые контакты и 8 звуковой сигнал оказывается под напряжением, он издает сигнал.

Не работает звуковой сигнал

Довольно часто звуковой сигнал выходит из строя. Чаще всего портится сам звуковой сигнал. Проверить это можно, если один человек будет нажимать на кнопку сигнала на руле, а второй пальцем дотронется до реле сигнала (Bipper) расположенного в блоке предохранителей под капотом автомобиля. При нажатии на сигнал реле должно отчетливо щелкать. Если это так, то вся цепочка - предохранитель, реле, кнопка на руле работают исправно. Если реле не щелкает, то проверяем все компоненты, конечно начиная с предохранителя.

Если есть вольтметр, то можно снять разъем со звукового сигнала , подключиться к обоим контактам в разъеме и нажать на кнопку на руле. На вольтметре должно показать 12 В . Если это так, то необходимо заменить звуковой сигнал. Если нет - проверяем предохранитель, если вы не проверили его раньше, реле на срабатывание или методом замены на аналогичное, которое стоит рядом в блоке.

Редко, но могут подгореть контакты на кнопке, на руле. Для проверки снимается кнопка вместе с подушкой безопасности (не отключайте разъемы) и наждачной бумагой зачищаются контактные группы.

Если одновременно с пропажей звукового сигнала на приборной панели зажглась лампочка SRS или AIR BAG, значит у вас порвалась часовая пружина, которая обеспечивает гибкую электрическую связь с подушкой безопасности и кнопкой сигнала, расположенные на руле, который вращается или слетел разъем с часовой пружины. Ее могли порвать во время ремонта, при смене ЭУРа или замене подрулевых переключателей. Пружина ремонтно пригодна, в некоторых случаях ее можно восстановить.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Оптимальная мощность для авт...
  • Тонировка стекол автомобиля:...
  • Увеличиваем срок службы двиг...
  • Автокомпьютер и его отличие ...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]