Зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует его менять? - AutoMuse.Ru
Зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует его менять?

Зачем нужен ремень ГРМ и как часто следует его менять?

Ремень ГРМ – это деталь для соединения распределительного вала с коленвалом. Благодаря ему, клапаны двигателя открываются синхронно работе поршней.

Очень важно, чтобы ремень ГРМ был надежным и качественным, а особенно, если поршни и клапаны в силовой установке находятся в одном блоке. Они располагаются достаточно близко, но, благодаря ремню, не встречают друг друга. Если ремень ГРМ разрывается, поршень бьет в открытый клапан и сгибает его. Все это приводит к выходу автомобиля из строя и дорогостоящему ремонту двигателя.

Ремень ГРМ: периодичность замены

Большинство современных автомобилей устроены так, что при выходе из строя ремня ГРМ, поршни сгибают клапана, что выливается владельцам в дорогостоящий ремонт. Поэтому замена ремня ГРМ в Москве должна происходить своевременно.

Обычно производители указывают в технической документации, как часто необходимо выполнять замену комплектующих на различных марках авто. Специалисты советуют осуществлять замену ремня после того, как пробег достигает 50-80 тыс. км.

Возможна ситуация, что после покупки автомобиля, новому владельцу не известно, когда последний раз выполнялась замена ремня ГРМ. Необходимо произвести тщательный визуальный осмотр, чтобы определить его состояние. На изношенной детали будут видны потертости, трещины и прочие дефекты.

В документации автомобиля от иностранных производителей может быть указана необходимость замены после пробега более 120 тыс. км.На деле, из-за сложных условий эксплуатации b особенностей климата, замену лучше всего выполнять на отметке 90 тыс. км.

Как определить износ ремня ГРМ?

Если визуально на ремне появились следы износа, это не значит, что он выйдет из строя в считанные дни. Внутри резиновой оболочки располагается металлический корд, который состоит из тонких прутьев. Такая структура хорошо переносит постоянные нагрузки долгое время.

Из-за износа ремень ГРМ может растягиваться и провисать, что моментально сказывается на работе автомобиля в виде:

  • шумной работы мотора;
  • стука под капотом;
  • проблем со стартом двигателя.

Замена цепи ГРМ в Москве, как и замена ремней, сопровождается полной заменой всех сопутствующих деталей, которые имеют аналогичный срок службы. Обновив одновременно с ремнем натяжители, ролики и водяной насос в avtoservice-24.ru, вы сэкономите круглую сумму, поскольку цена на все эти работы по отдельности весьма высока.


Похожее из автоблога

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Автомобильная подвеска McPhe...
    • Замена лобовых стекол – одно...
    • Неприятные запахи в салоне. ...
    • Масло Nissan. Что нужно о не...
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]