Впрыск (инжектор) или карбюратор – пытаемся найти подвохи - AutoMuse.Ru
Впрыск (инжектор) или карбюратор – пытаемся найти подвохи

Впрыск (инжектор) или карбюратор – пытаемся найти подвохи

Многие автолюбители при покупке транспортного средства задаются вопросом, какую систему впрыска выбрать. Одни полагают, что с карбюратором меньше забот, оппоненты думают иначе.

Этот непростой вопрос связан с традиционной приверженностью отечественных автолюбителей к карбюраторной системе. Связано это с тем, что многие самостоятельно справляются с настройкой карбюратора и техническим обслуживанием согласно руководству по эксплуатации, а также почти в каждом гаражном кооперативе существует мастер, оказывающий услуги по сервисному обслуживанию и ремонту карбюраторов.

В случае, что впрыск (инжектор) исправно работает, с ним проблем нет. Он надёжно работает и обеспечивает бесперебойную и экономичную функцию. Но при малейшей поломке одного из компонента, включённого в сложную цепочку, ремонт по сравнению с карбюратором может быть значительно более дорогостоящим. Топливный насос с электроприводом является, как правило, одной из деталей, требующей максимальных финансовых затрат.

Одними из наиболее распространённых систем впрыска являются:

- MonoJetronic: достаточно несложная система подачи топлива посредством центральной форсунки при помощи клапана электромагнитного. Электронный блок (или как его ещё называют автомобильные слесаря "мозги”) считывает информацию посредством всевозможных датчиков и осуществляет управление процессом.

- KJEtronic: система, непрерывно дозирующая топливо в пропорциональном соотношении.

- KEJEtronic: наиболее усовершенствованная система KJEtronic, отличающаяся усовершенствованием некоторых узлов. В ней присутствует по сравнению с вышеупомянутой системой больше датчиков, а также дополнительные агрегаты. К примеру, датчик, измеряющий интенсивность всасывающего потока в камеру сгорания, а различные регуляторы и механизмы.

- LJetronic: аналог KJEtronic. Основным отличием является то, что в системе LJetronic существует ряд определённых особенностей измерительного оборудования подачи нагнетаемого воздуха.

- LHJetronic: является наиболее усовершенствованной системой LJetronic, различием является способ замеров расходуемого воздуха.

В отличие от карбюратора, при впрыске топливная смесь в инжекторе дозируется боле точно. Оказывает более благоприятное воздействие на окружающую среду, так как благодаря высокому качеству смеси топлива достигается максимальная чистота выхлопа.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Основные вопросы при вызове ...
  • Нужен ли автомобилисту видео...
  • Идея модернизации мотора авт...
  • Основные причины быстрого из...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]