Возможные неисправности Форд Фокус 3 - AutoMuse.Ru
Возможные неисправности Форд Фокус 3

Возможные неисправности Форд Фокус 3

Любая модель автомобиля, какой бы она не была современной и популярной, имеет свои уязвимые места. Это может быть следствием ее конструкции, наличия заводского брака или условий эксплуатации. Ни для кого не секрет, что чем больше в конструкции автомобиля присутствует сложных узлов и агрегатов, тем больше возможностей приобретает данный автомобиль для возникновения различных труднодиагностируемых неполадок. К таким моделям относится и Форд Фокус 3, имеющий массу поклонников в нашей стране. Автомобили этой марки с 2011 года собираются в нашей стране и доступны для приобретения многим гражданам Российской Федерации.

Слабым местом кузова этой машины являются пластиковые пороги. Их пластмасса оказалась достаточно хрупкой, и в порогах Форд Фокус 3 часто образуются трещины, по которым они в дальнейшем и отламываются. Встречаются экземпляры автомобилей, где очень быстро начинают плохо срабатывать замки дверей, в результате, чтобы такую дверь закрыть, ею придется сильно хлопнуть. Возможно, это результат плохой сборки и подгонки дверей. Недолго служит слой краски в месте соприкосновения капота и уплотнителя. Приходится такую поверхность капота, соприкасающуюся с уплотнителем, заклеивать специальной клейкой лентой, имеющей защитные свойства.

При нажиме и отпускании педали сцепления возникает какой-то хрустящий и скрежещущий звук. У автомобилей с механической коробкой передач через несколько тысяч километров пробега начинает течь сальник правой полуоси. Это же самое может случиться и с сальником левой полуоси Форд Фокус 3. Возникновение такой неисправности в основе своей причины имеет брак при сборке, когда сальник не полностью устанавливается на свое место, и его выступающая кромка повреждается.

Частенько датчик дождя путает плохую погоду с хорошей, и может не включать дворники при небольшом дожде или, наоборот, включить их при ясной погоде. Боковые зеркала обогреваются недостаточно.

На тех автомобилях Форд Фокус 3, где установлен двигатель 1,6л, выпускаемый с 2011 года, часто во время морозов наблюдается такое явление, как троение. Иногда тяга и вовсе может пропасть после холодного запуска. Может заглохнуть двигатель. Компания Форд дает объяснение, что такая неустойчивая работа связана с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Чтобы избежать этих неприятностей, нужно перепрограммировать устройство управления двигателем. Такая прошивка выпущена фирмой.

У этой модели Форда во время дождя запотевают фары из-за их плохой герметизации. От этого можно избавиться, если в заглушках фар есть отверстия. Поэтому обычные заглушки меняются на заглушки с отверстиями или заглушки с вентиляцией.

Очень часто после того, как автомобиль пробежит свои 3 – 7 тысяч километров, начинает появляться стук рулевой рейки из-за чересчур свободной посадки левой рулевой тяги. Причем замена рейки на новую снова приведет к появлению стука.

На некоторых автомобилях бывают плохо смонтированы отделочные панели, так, что бывают видны зазоры. В результате панели Форд Фокус 3 могут скрипеть в нескольких местах: там, где крепятся ремни безопасности, в местах крепления зеркала и магнитолы.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Интересное о вращающих момен...
  • Основные вопросы при вызове ...
  • Тосол или антифриз: какую ох...
  • Установка сигнализации Pando...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]