Техническое обслуживание авто: периодичность и состав - AutoMuse.Ru
Техническое обслуживание авто: периодичность и состав

Техническое обслуживание авто: периодичность и состав

Залог безопасной езды на автомобиле – это его исправное техническое состояние. Профилактический осмотр или плановый ремонт – каждая процедура имеет свой регламент по времени эксплуатации и пробегу машины. Основная задача состоит в исключении внезапных поломок в процессе штатной работы. С машинами все обстоит просто: легче предупредить неисправность, чем потом проводить капитальный ремонт. Обращайтесь в «Балканский Автоцентр» для проведения необходимых видов технического обслуживания. Насколько часто нужно проходить осмотры, указывается каждым производителем индивидуально. Не стоит забывать, что надобность может возникнуть и быстрее общих рекомендаций. На это влияют климатические условия, состояние дорог и стиль вождения.

Какие виды работ проводят при ТО

Для определения состояния автомобиля проводят полную диагностику. Во внимание берутся наблюдения владельца относительно появившихся шумов, постукиваний, нарушения баланса или управляемости. Отталкиваясь от этого, можно искать причины и устранять их. В процессе ТО могут выполняться все рекомендованные или выборочные работы:

  • замена технических жидкостей;
  • замена воздушных фильтров, приводных ремней;
  • проверка тормозных колодок, свечей зажигания;
  • осмотр рулевого управления;
  • обслуживание моторного отсека и выхлопной системы;
  • балансировка колес и др.

Регламентная периодичность посещения СТО

Автосервис в Купчино проводит все виды работ для машин на любом этапе эксплуатации. В штате работают квалифицированные механики, которые имеют опыт в ремонте двигателей, подвесок и приводов и др. По стандарту автовладельцы проводят ежедневное техническое обслуживание, в которое входит контроль смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, проверка фильтров, заправка топливом. По регламенту ТО-1 рекомендуется проводить каждые 10-20 000 км. На этом этапе внимание уделяется развалу-схождения колес, замене воздушных фильтров, проверке аккумулятора и техническим жидкостям, а также общему состоянию всех рабочих узлов.

Следующее регламентное обслуживание – ТО-2. Периодичность – каждые 30 000 км. К стандартному набору работ присоединяются также: проверка антифриза, контроль и замена жидкости гидроусилителя руля, замена ремня ГРМ, при необходимости чистка топливной системы. Стоит помнить о сезонном обслуживании автомобиля, когда речь идет о покупке новых шин и их переустановке в преддверии зимнего или летнего времени года. ТО машины требует регулярного внимания. Только в этом случае можно гарантировать исправную работу всех технических узлов, а также безопасность и надежность эксплуатации.


Похожее из автоблога

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Что важно при выборе моторно...
    • Какие функции выполняют подк...
    • Впрыск (инжектор) или карбюр...
    • Подготовка своего автомобиля...
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]