Причины увеличения расхода топлива зимой - AutoMuse.Ru
Причины увеличения расхода топлива зимой

Причины увеличения расхода топлива зимой

Каждый автолюбитель знает о том, что любой автомобиль в зимнее время года потребляет топлива больше, нежели летом. Поэтому с точки зрения экономии, зимняя езда является не самым лучшим вариантом. В данной статье рассмотрим о том, почему зимой машины более «прожорливые».

Одной из наиболее очевидных причин увеличения расхода топлива – это прогрев в зимнее время автомобиля перед началом движения, что является правильным. Не рекомендуется начинать движение на автомобиле без предварительного прогрева, потому как автомобиль, оснащенный карбюраторным двигателем, в зимнее время года не поедет, если его не прогреть: мотор будет все время «чихать», автомобиль дергаться, и, скорее всего, при первой возможности заглохнет.

Иномарки в этом плане наиболее стабильны потому как у них электроника отвечает за подачу топлива и формирование горючей смеси, но и им предварительный прогрев также необходим. Зимой моторное масло становится гуще, и если двигатель не будет предварительно прогрет, то смазка во время движения будет осуществляться не должным образом, в результате чего его механизмы и износ деталей будут происходить намного быстрее.

Еще одним весьма важным фактором, который требует дополнительно количества топлива, является использование печки. Редко водитель осмеливается зимой ездить на своем автомобиле без обогрева салона, а причины следующие:

- очень холодно;

- запотевание стекол, что опасно для передвижения по дороге;

- руки мерзнут, а ноги не способны чувствовать управление.

Зимой, во время движения автомобиля, печка все время работает, тем самым увеличивая расход топлива где-то на 4–6%, что зависит от марки автомобиля, режима работы печки, а также других факторов.

Передвижение на автомобиле по заснеженным дорогам также существенно повышает расход топлива, потому как снег дополнительно создает сопротивление движению транспортному средству, которое приходится преодолевать, а на это затрачивается мощность и энергия двигателя, что компенсируется повышенным расходом топлива. Большое сопротивление оказывают сугробы, которые зачастую встречаются во дворах, при выезде со стоянок и на проселочных дорогах.

Езда в зимнее время характерна еще одним явлением — это буксование автомобилей, которое обычно возникает при завязании в сугробе или езде по обледенелой скользкой дороге. К примеру, иногда зимой можно наблюдать за тем, как автомобиль, который стоит на перекрестке не может тронуться по причине того, его колеса (ведущие) скользят по гладкому льду.

Если автомобиль вдруг забуксовал, лучше будет, если водитель медленным вращением руля «нащупает» сцепление колес со льдом и снегом, и неторопливо начнет движение, не допуская пробуксовывания.

Стоит отметить, что меньше всего буксованию подвержены машины, водители которых не стали экономить и купили на колеса своего авто «зимнюю» резину (покрышки), которая специально предназначена для езды зимой.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Выхлопная система. Просто и ...
  • Запчасти для спецтехники - т...
  • Подготовка своего автомобиля...
  • Выбор подзарядки для аккумул...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]