Подготовка автомобиля к весненней эксплуатации - AutoMuse.Ru
Подготовка автомобиля к весненней эксплуатации

Подготовка автомобиля к весненней эксплуатации

Вот и пришла, наконец-то, долгожданная весна. В душе стает веселее, возникают новые планы и т.д. Пришло время наведаться в гараж, и посмотреть, как там поживает «железный конь». В процессе подготовки автомобиля к весенней эксплуатации существуют некоторые особенности, которые и будут описаны ниже.

Есть достаточно много водителей, которые вообще, в зимнее время стараются выезжать пореже, или не пользуются автомобилем вовсе. В таком случае, первое, что вам необходимо проверить, так это степень зарядки аккумулятора. Если он достаточно «подсел», то, в первую очередь, следует его тщательно почистить от налипшей грязи и зарядить. Помните, что без его надлежащей работы нельзя будет достоверно проверить зажигание, освещение, да и другие функции.

Если вы достаточно часто пользовались автомобилем зимой, то обязательно проверьте шасси, обессольте днище, колесные арки, так как в последние годы, улицы зимой обильно посыпают солью, которая разъедает даже резину, не то, что металл.

Обязательно проверьте тормозную систему. Дело в том, что зимой дороги достаточно скользкие, и тормозной путь сильно увеличивается, а, соответственно, и нагрузка на систему на много выше. Крайне тщательно осмотрите тормозные диски, колодки, убедитесь, что последние не стерты. Просмотрите все трубки и удостоверьтесь в отсутствии утечки тормозной жидкости. Проверьте усилие тормозов на каждое колесо, отдельно. Оно должно быть одинаковым, без кренов и различных перекосов.

Особое внимание следует обратить на состояние амортизаторов. Осмотрите, нет ли на них трещин, или других механических повреждений, после «встреч» с зимними ухабами и колдобинами. Дело в том, что после весенней оттепели на дорогах появится масса ям и выбоин. И если есть хотя бы не большие повреждения амортизаторов, то после наезда на «препятствия», эти повреждения только усилятся.

Проверьте уровень масла в двигателе, а еще лучше, поменяйте его. А вот проверку фар я бы советовал вам провести на стенде. Тщательно проверьте все стопы и повороты, а так же «габаритки». Желательно зачистить все клеммы от скопившейся на них, грязи. Ну и, конечно же, сменить шины на летние.

Особое внимание хотел бы обратить на состояние днища. Все дело в том, что как раз, именно весной, когда еще все химические соединения, после зимних посыпаний, дожди еще не успели смыть, может начаться резкая коррозионная реакция. Зимой, из-за низких температур, она не так активизируется. И антикоррозионного покрытия тоже не всегда достаточно. Внимательно осмотрите все днище, очистите его от грязи, и если обнаружили места, которые начинают коррозировать, обязательно смажьте их специальной мастикой. В противном же случае, в совсем не далеком будущем, вам придется узнать, что такое дыры в днище. Поверьте, что это не очень приятно, да и совсем не дешево. Кстати, крыльев и кузова касается то же самое.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Вариатор или автомат. Плюсы ...
  • Развитие светодиодного освещ...
  • Два штриха об антикоррозийно...
  • Подготовка своего автомобиля...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]