Вы совсем недавно заправили кондиционер, он какое-то время поработал нормально, а когда температура наружного воздуха поднялась до +25 градусов, вы замечаете, что в салон поступает еле холодный воздух?
Стоит сразу сказать, что осушитель никак не влияет на работу кондиционера, так как является побочным продуктом его работы в любом случае. При эксплуатации кондиционер превращает воздух в холодный, попутно осушая его, поэтому не может ухудшить работу прибора.
Если вы столкнулись именно с такой проблемой, то причин может быть несколько:
- на новых автомобилях, купленных несколько лет назад, основная причина плохого охлаждения либо высыпавшиеся соты из конденсора - радиатора системы кондиционирования, либо налипание грязи, мусора или насекомых на конденсор.

Если же соты просто забились грязью, стоит провести для них правильную чистку. Соты нежелательно мыть керхером с очень близкого расстояния, ибо можно их погнуть и сделать еще хуже. Предварительно радиатор кондиционера желательно облить моющим раствором, дать грязи раскиснуть и после этого можно его промыть керхером с расстояния не менее полу метра. Проверить качество промывки можно, если со стороны двигателя посветить фонариком, а со стороны бампера посмотреть на просвет сразу через два радиатора. Если радиаторы не просвечивают, то промывку следует повторить.
Для заправки в обязательном порядке должны применяться электронные весы. Система перед заправкой освобождается от старого фреона, в обязательном порядке вакуумируется, из нее удаляется воздух и влага.
- наличие утечки хладогента через микротрещины. Это другая, сложно диагностируемая причина уменьшения эффективной работы системы кондиционирования. Ее очень трудно обнаружить, даже с использованием индикаторной добавки в компрессорное масло или с помощью электронного носа. Утечки через заправочные штуцера, также сложно обнаружить, потому что они светятся под ультрафиолетовой лампой, так как заправка производиться через них и на них всегда есть остатки фреона.
- Низкое давление в системе, вследствие недостаточной заправки системы кондиционирования фреоном или отсутствие масла в системе, также могут ухудшить качество охлаждения. В каждую машину должно заправляться строго определенное количество хладагента. Информацию о заправочном объеме можно иногда найти под капотом или прочитать в инструкции по эксплуатации. При заправке большего количества фреона может выйти из строя компрессор.
Для заправки в обязательном порядке должны применяться электронные весы. Система перед заправкой освобождается от старого фреона, в обязательном порядке вакуумируется, из нее удаляется воздух и влага.
Как правильно самостоятельно заправить кондиционер смотрите здесь:
[ Регистрация | Вход ]