Двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 - лучшие в своем роде - AutoMuse.Ru
Двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 - лучшие в своем роде

Двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 - лучшие в своем роде

Ярославский моторный завод уже практически столетие занимается производством агрегатов для самых разнообразных видов техники. Именно этот завод изготавливает такие прочно занявшие свою нишу на рынке виды агрегатов, как ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. Эти двигатели одни из наиболее используемых для машин и разной техники. Безоговорочно, доступны самые различные модификации ЯМЗ, которые отличаются наличием или отсутствием отдельных элементов.

 

Что же касается самой конструкции агрегатов ЯМЗ, то, имеет смысл, прежде всего, заметить, что они являются четырёхтактными и V-образными. Такой вид двигателей воспламеняется от того, что горючее сжимается, а далее попадает в камеру сгорания. При сравнении ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, сразу нужно заметить, что данные виды можно отнести к одной серии. Основное их различие - это различное количество цилиндров, стоящих в агрегате и его мощность.

 

Для каких конкретно автомашин применяются двигатели ЯМЗ? Данные модели ставятся на автомашины, которые делают Кременчугский и Минский заводы. Вдобавок, поставляется еще один тип ЯМЗ 238 - ЯМЗ 238 НБ. Данную модель агрегата разработали исключительно для установки на тракторную технику. Его центральное отличие, это наличие нескольких вспомогательных компонентов, таких, к примеру, как турбо-надув.

 

Теперь перейдем собственно к различиям между ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. Начнем, конечно же, с цилиндров. Как уже можно было понять из последних цифр, у первой модели есть 6 цилиндров, а у второй - 8. Все цилиндры на двух моделях располагаются в 2 ряда, под углом 90 градусов.

 

У агрегата ЯМЗ 236 есть некоторые недостатки. Главным из них считается то, что в технике не происходит полное уравновешивание моментов от сил инерции. С этой связи рабочие ходы в цилиндрах, не двигаются равномерно, а производят движение то через 90, то через 150 градусов. Именно такую величину угла имеет коленвал. Следовательно, в процессе эксплуатации, техника достаточно ощутимо вибрирует, тем самым создавая характерные неудобства и посторонний звук.

 

Если же говорить о двигателя, ЯМЗ 238, то, благодаря наличию именно 8, а не 6 цилиндров, все они срабатывают плавно. В данном двигателе цилиндры производят движения через девяносто градусов, поэтому аппарат осуществляет работу без лишнего шума и не вибрирует.

 

К сегодняшнему дню Ярославский моторный завод постоянно мониторит все допустимые недостатки своих двигателей и доделывает их. К примеру, сравнительно недавно был разработан новейший механизм, который дает возможность обеспечить вращение клапанов при сильной вибрации. При помощи новых разработок, существенно повышается работоспособность головок этих клапанов. Более того, детали, из которых произведен аппарат, выходят из строя во много раз медленнее, соответственно намного реже возникает необходимость в ремонте. В связи с этим, можно утверждать, что двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 являются самыми широко используемыми агрегатами ярославского завода, технологии изготовления которых, дорабатываются фактически ежемесячно.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Собираем автосторож своими р...
  • Зимние шины: Челябинск перео...
  • Присадки для бензина, нужны ...
  • Где заправить автокондиционе...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]