Диагностика двигателя автомобиля - AutoMuse.Ru
Диагностика двигателя автомобиля

Диагностика двигателя автомобиля

Делая регулярную проверку двигателя и последовательный ремонт возникающих неполадок можно предотвратить неисправность двигателя.

Многие неполадки и проблемы в работе двигателя можно быстро определить, если внимательно прислушаться к стукам и шумам, возникающим во время работы двигателя. Для этого достаточно нагреть двигатель до температуры 80-85°С и прослушать его работу фонендоскопом. Сильный глухой звук говорит об увеличении зазора коренного подшипника, а если будет замечен увеличенный зазор в шатунных подшипниках, то вы услышите стук в конечных зонах поршневых пальцев.Если вы услышали характерный прилипающий звук, то проблемы скорее всего в стартере. Их труднее решить самому, поэтому желательно обратиться в сервис, например ремонт стартера в Новосибирске

Такая диагностика двигателя не может быть универсальна, для разных моделей она может различаться, но всегда источником всех сигналов будет являться передняя область автомобиля, где располагаются приводные ремни. Например, если слышен легкий свист или непрерывное жужжание, а порой даже визг, то это может сигнализировать о неисправностях в самом генераторе, либо водяном насосе, а также возможно в приводе распределительного вала, также такой сигнал может дать проскальзывающий ремень в генераторе, замерзший водяной насос или нехватка в подшипниках смазочных материалов.

Если слышны периодические стуки в передней части автомобиля, то говорят о более серьезных проблемах, это может быть износ деталей, либо нескольких подшипников водяного насоса, также могут быть ослаблены разные болты крепления. О необходимости обслуживания двигателя предупреждает небольшое периодическое легкое постукивание, оно может быть обусловлено разными причинами, например, низким уровнем масла или неисправностью распределительного механизма.

О факте износа вкладышей нижней головки шатуна или коренных вкладышей напоминает громкий стук при холостых оборотах. А если гремит двигатель, то это говорит об износе подшипников, лязг металла часто создает разболтанный маховик. Если при подъеме или ускорении вашего автомобиля слышится металлический стук, то причин может быть несколько: это и неподходящие свечи, и плохой бензин, и не отрегулированное зажигание, и даже поломка прерывателя-распределителя. Если при устранении этих причин стук не прошел, значит, нужен ремонт двигателя. Стук при холодном двигателе говорит о неисправностях масляного насоса.

Слушайте ваш двигатель, и вы всегда будете в курсе его состояния.


Похожее из автоблога

    СМОТРИТЕ ЕЩЕ
    • Как выбрать автоакустику?
    • Когда одевать зимнюю резину ...
    • Выхлопная система. Просто и ...
    • Отогреваем авто в холода
      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
      [ Регистрация | Вход ]