Что такое калильное зажигание в двигателе автомобиля - AutoMuse.Ru
Что такое калильное зажигание в двигателе автомобиля

Что такое калильное зажигание в двигателе автомобиля

Чтобы узнать, что такое калильное зажигание, нужно открыть учебник истории и прочитать о развитии двигателей внутреннего сгорания. В 19 веке жил и творил немецкий инженер-конструктор Готлиб Даймлер.

Даймлер вместе с В. Майбахом создали несколько вариантов двигателей внутреннего сгорания, один из которых нефтяной двигатель. Если объяснять принцип действия «на пальцах», то выглядит это так. Цилиндр, внутри которого находится металлический шар. Шар называется калильной головкой. Перед началом работы калильная головка нагревается до очень высокой температуры, затем на неё капает нефть (керосин, ДТ, и все что горит).

Также в цилиндр поступает сжатый воздух, жидкость воспламеняется, и происходят движения поршня. Нефтяной двигатель имеет много достоинств, но недостатков намного больше. Технология, можно сказать «забыта», применяется очень редко.

В наше время «калильное зажигание» в ДВС (в которых применяются свечи зажигания) – отрицательное явление. Оно появляется в таких случаях:

- пользователь автомобиля заправляется на только ему одному известных заправках;

- когда понятие регулировки зажигания относится только к зажигалкам;

- неисправна система охлаждения двигателя;

- свечи зажигания не соответствуют типу ДВС и это основная причина калильного зажигания.

В нормально работающем двигателе изолятор свечи зажигания нагревается до 600 градусов, если температура повышается до 900 градусов, возникает калильное зажигание. Топливная смесь попадает в цилиндр, но воспламеняется не от искры, возникшей между электродами, а от раскаленного изолятора свечи.

В случае, когда перегрев свечи почти соответствует максимальному значению, воспламенение топливной смеси происходит намного раньше оптимального значения, двигатель сильно теряет в мощности, появляется стук, перегрев ДВС и, если это происходит длительное время, это прямая дорога к капитальному и дорогостоящему ремонту.

Если автолюбитель «любит» свой автомобиль, он должен помнить, что все ДВС различны, характеристики и «расходники» у каждого свои. И при эксплуатации автомобиля необходимо строго руководствоваться эксплуатационной документацией, своевременно проходить техническое обслуживание.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Автомобильные шины и их типы
  • Интересные факты из истории ...
  • Выбор подзарядки для аккумул...
  • Два штриха об антикоррозийно...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]