Что нужно знать о заправке автокондиционеров - AutoMuse.Ru
Что нужно знать о заправке автокондиционеров

Что нужно знать о заправке автокондиционеров

Заправка кондиционера на автомобиле - популярная услуга, которую предлагают автосервисы практически круглый год, но с наступлением настоящей жары, спрос на эту услугу возрастает в десятки раз и чтобы кондиционер правильно работал в автомобиле и в салон поступал холодный воздух, очень часто требуется заправить систему кондиционирования свежим хладогентом, проверить систему на герметичность, при закачке фреона добавить специальное масло в систему.

В зимний период очень многие забывают о существовании автокондиционера, хотя желательно периодически включать кондиционер и проверять работу системы. Не на всех автомобилях это возможно, кондиционер не включиться, если температура воздуха будет ниже 5 градусов, но при наличии теплого гаража или во время ремонта автомобиля в автосервисе, это можно сделать и проверить работу кондиционера.

В каждой машине определенной марки устанавливается своя система кондиционирования, в которой должно находиться строго определенное количество хладагента и масла. При большем или меньшем количестве фреона система будет работать плохо и возможна поломка компрессора. Поэтому самостоятельная заправка автокондиционера может привести к значительным затратам. Тем более что слить старое масло и провести проверку системы вакуумированием, залить нужное количество масла, без специального оборудования по заправке не получиться. Заправляться таким способом самостоятельно или на халяву у друзей нежелательно.

Заправка кондиционера состоит из нескольких этапов, которые при применении специальной установки, выполняются автоматически. Скачивается старый фреон, удаляется старое масло и система вакуумируется - удаляется влага и проверяется герметичность. После этого в систему кондиционирования подается новое масло и закачивается строго определенное количество фреона, масса которого определяется электронными весами.

С помощью электронного носа, который распознает молекулы хладагента проверяется конденсор, компрессор, испаритель и все трубки на наличие утечки. Другой способ определения утечки - добавление в масло специальной индикаторной жидкости, которая светиться под ультрафиолетом. После включения кондиционера, через несколько минут можно с помощью специального фонарика определить утечку фреона, по светящемуся пятну.



СМОТРИТЕ ЕЩЕ
  • Как выгодно приобрести контр...
  • Шипованная резина. Обкатка
  • Нужен ли автомобилисту видео...
  • Кожаный салон автомобиля: дл...
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]